воскресенье, 22 марта 2009 г.

Браво Виталий.

Прочитали
 Я только что создал свой блог и это мой первый пост. И конечно он будет о боксе. Сегодня Виталий Кличко одержал очередную великолепную победу на профессиональном ринге. Я не знаю кто дает прозвища боксерам, но прозвище Виталия «Доктор Железный кулак» во всей полноте отражает его сущность. Да у Виталия действительно железный кулак, но он не действует по принципу «сила есть – ума не надо». Он боксирует очень грамотно и я бы сказал интеллигентно, и это отличает его практически от всех остальных боксеров. Именно гармоничное сочетание силы (физических данных) и интеллекта делает его совершенным боксером. Это все в полной мере относится и к его младшему брату Владимиру. Я думаю в скором времени они соберут урожай из чемпионских поясов всех боксерских версий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий