понедельник, 23 мая 2011 г.

Непобедимое зло

Прочитали

Каждому человеку известно, что алкоголь не только разрушает изнутри здоровье человека употребляющего его, но и приносит много других бед как пьющему, так и окружающим его людям.

Более половины заключенных в исправительных учреждениях России были осуждены за преступления совершенные в нетрезвом виде. А сколько таких преступлений и хулиганских выходок, особенно в быту, остались незамеченными и не дошли до суда.   

Водка – вот основной бич, основная проблема и трагедия не только России и россиян, но и всего человечества. Все знают, что водка это зло и все ее усиленно потребляют. Мне самому непонятна такая тяга человека к спиртному, такая любовь к водке, несмотря на все трагические последствия вызванные ее употреблением.

Я годами могу не потреблять крепкие алкогольные напитки, а пить только пиво. И, тем не менее, я сам несколько раз сильно напивался и в состоянии алкогольного опьянения совершал поступки, за которые мне потом было стыдно, и которые бы я никогда не совершил, находясь в трезвом состоянии. Напивался даже тогда, когда не было желания напиться, и было даже противно и неприятно пить водку. Зачем я это делал я и сейчас не понимаю. И это со мной происходит с периодичностью в несколько лет.

Зависимость от спиртного это не болезнь, а нечто большее. Самое любимое занятие человека это времяпровождение за бокалом спиртного или с бокалом спиртного. Почему это так я конечно не знаю. И выходит, что слова «алкоголь» и «человек» это слова синонимы. Видимо алкоголь играл и играет большую роль в становлении человечества. Но как избавиться от такой рабской зависимости человека от алкоголя еще не придумали. И все попытки избавить человека от алкоголя ни к чему не привели. И возможно избавиться полностью от алкоголя можно только избавившись от человечества.

Человеческий разум оказался не только слабее алкоголя, но и впал в полную зависимость от него. И миром правит не человек разумный, а человек пьяный и пьющий. Вот к таким неутешительным выводам я прихожу, глядя на современный мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий