понедельник, 4 января 2010 г.

Выбираю меньшее зло.

Прочитали
Скоро выборы президента.  Как я уже отмечал, что на Украине, несмотря на большое количество политических партий и претендентов на пост президента, выбирать, по сути, не из кого.
 
Но делать выбор все же необходимо. Поэтому я буду выбирать меньшее зло, то есть буду голосовать на выборах за того кандидата в президенты, который принесет меньшее зло Украине и украинцам. И я уже определился за кого буду голосовать. Мой выбор – Янукович.

  Я, конечно, не идеализирую «Партию регионов» и ее лидера Виктора Януковича. У этой партии и ее лидера много недостатков и неблаговидных дел и все же именно эта партия и ее лидер, как я считаю, являются наименьшим злом для Украины.
 
Естественно все наши политики и предприниматели пекутся только о своих личных интересах. В том числе и «Партия регионов» и ее лидер Виктор Янукович. Но политики и предприниматели от «Партии Регионов» сколачивают свое состояние в основном из сверхприбылей своих предприятий. Они заинтересованы, чтобы в стране было как можно больше работающих предприятий. А это значит, что они создают новые рабочие места и рабочим этих предприятий хоть что-то перепадает в виде зарплаты.
 
Но если взять политиков другой крупной политической силы «БЮТ» и ее лидера Юлию Тимошенко, то они любят только сидеть на денежных потоках и перераспределять их в свою пользу.
 
Так они более десятилетия брали у России газ по 50$ и перепродавали в Европу по 200$ и наваривали большие деньги, но при этом не рассчитывались с Россией за взятый у нее газ. А после так называемой «оранжевой революции» все свои долги за газ спихнули на плечи государства.
  
Вспомните перепродажу Криворжстали. Какая была прозрачность. Но после продажи вся прозрачность сразу же испарилась. До сих пор никто не знает, куда делись 20 млрд. гривен. А сейчас никто не знает, куда исчезают многомиллиардные кредиты, которые берет Юлия Тимошенко. Мое мнение – таких политиков и близко нельзя допускать к власти.
  
Об остальных претендентах в кандидаты в президенты я говорить не буду. Каждый из них не имеет за собой сильной политической силы и профессиональной команды, а значит, они не смогут реально влиять на ситуацию в стране. А как бы хотелось, чтобы появилась новая мощная политическая сила способная кардинально изменить в лучшую сторону ситуацию в стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий